109052, г. Москва, ул. Нижегородская, д. 29-33, стр. 14, офис 207

ПОЛИТИКА КОМПАНИИ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

Основным приоритетом нашей компании является выстраивание долговременных отношений с клиентами.

Видение:

ООО «Центр обучения специалистов» позиционирует себя как консалтинговый, абонентский и учебный центр, работающий в интересах клиентов и опирающийся на профессиональные стандарты качественного современного образования.

Ключевые цели:

  • формирование системы абонентского обслуживания клиентов Центра.

Наши ключевые принципы:

  • упорядочить информацию и завернуть предоставляемые услуги в удобный пользовательский формат
  • набирать лучших экспертов и ставить  амбициозные цели
  • сильный регулярный менеджмент
  • анализировать удовлетворенность клиента

Мы достигаем главную цель за счет решения следующих задач:

  • систематического анализа текущих и перспективных требований и ожиданий потребителей и объективная оценка удовлетворенности нашими услугами
  • создание эффективной системы отбора образовательных программ, основанных на принципах  постоянного нормативного совершенствования
  • создание благоприятной среды, способствующей вовлечению каждого сотрудника в процесс постоянного улучшения качества образовательных услуг, систематическое обучение педагогического персонала в области качества
  • планирование качества услуг  на этапе её разработки за счет внедрения современных методов, технических средств проектирования и прогрессивных технологий
  • обеспечение соответствия услуг законодательным требованиям и  требованиям потребителей; 
  • информационное обеспечение процессов для управления показателями качества услуг и текущего обслуживания; 
  • обеспечение результативности обучающих мероприятий в целях улучшения качества услуг, направленных на учет будущих потребностей и ожиданий потребителей.

Именно поэтому мы непрерывно совершенствуем систему менеджмента качества оказываемых услуг и делаем все возможное, чтобы их профессиональный уровень был на порядок выше ожиданий наших клиентов. Все без исключения рекомендации, предложения и замечания клиентов фиксируются и рассматривается специально созданной службой контроля качества и высшим руководством нашей компании.

Связаться со специалистами службы контроля качества можно любым удобным для Вас способом, отправив отзыв на почту quality@dpospec.com или по телефону +7 (495) 419 21 09