ПОЛИТИКА КОМПАНИИ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА
Основным приоритетом нашей компании является выстраивание долговременных отношений с клиентами.
Видение:
ООО «Центр обучения специалистов» позиционирует себя как консалтинговый, абонентский и учебный центр, работающий в интересах клиентов и опирающийся на профессиональные стандарты качественного современного образования.
Ключевые цели:
- формирование системы абонентского обслуживания клиентов Центра.
Наши ключевые принципы:
- упорядочить информацию и завернуть предоставляемые услуги в удобный пользовательский формат
- набирать лучших экспертов и ставить амбициозные цели
- сильный регулярный менеджмент
- анализировать удовлетворенность клиента
Мы достигаем главную цель за счет решения следующих задач:
- систематического анализа текущих и перспективных требований и ожиданий потребителей и объективная оценка удовлетворенности нашими услугами
- создание эффективной системы отбора образовательных программ, основанных на принципах постоянного нормативного совершенствования
- создание благоприятной среды, способствующей вовлечению каждого сотрудника в процесс постоянного улучшения качества образовательных услуг, систематическое обучение педагогического персонала в области качества
- планирование качества услуг на этапе её разработки за счет внедрения современных методов, технических средств проектирования и прогрессивных технологий
- обеспечение соответствия услуг законодательным требованиям и требованиям потребителей;
- информационное обеспечение процессов для управления показателями качества услуг и текущего обслуживания;
- обеспечение результативности обучающих мероприятий в целях улучшения качества услуг, направленных на учет будущих потребностей и ожиданий потребителей.
Именно поэтому мы непрерывно совершенствуем систему менеджмента качества оказываемых услуг и делаем все возможное, чтобы их профессиональный уровень был на порядок выше ожиданий наших клиентов. Все без исключения рекомендации, предложения и замечания клиентов фиксируются и рассматривается специально созданной службой контроля качества и высшим руководством нашей компании.
Связаться со специалистами службы контроля качества можно любым удобным для Вас способом, отправив отзыв на почту quality@dpospec.com или по телефону +7 (495) 419 21 09